Юрист назвала способ получить моральную компенсацию за подделку в маркетплейсе

14 июля 2022

Можно ли вернуть деньги за подделку, купленную на маркетплейсе, и может ли обманутый покупатель рассчитывать на моральную компенсацию, рассказала член Ассоциации юристов России Виргиния Вартанова.

«Если покупатель полагает, что ему продан товар ненадлежащего качества, то сначала ему необходимо обратиться с претензией к продавцу, изложив подробно свои претензии к качеству товара. В некоторых случаях этого бывает достаточно и продавец возмещает денежные средства, уплаченные за товар, либо обменивает его», — отметила эксперт.

По ее словам, для того чтобы получить моральную компенсацию за причиненный товаром ненадлежащего качества вред, покупателю необходимо обратиться в суд. «При этом следует учесть, что судом будет оцениваться реальные последствия от действий продавца при продаже товара ненадлежащего качества. То есть тот вред, причинение которого вы можете подтвердить документально. Например, если при покупке ненадлежащего качества косметики вы получили химический ожог, что было зафиксировано при обращении к врачу. Также вы вправе провести экспертизу товара ненадлежащего качества и при обращении в суд просить, помимо прочего, обязать продавца возместить ваши затраты на ее проведение», — добавила Вартанова.

Подробнее: alrf.ru