Юристы рассказали о судебной практике применительно к геймдеву в России.
«Сегодня судебная и правоприменительная практика в игровой индустрии может быть очень разнообразна по своему предмету», — говорит преподаватель образовательной платформы Moscow Digital School (входит в Ultimate Education), профессор СПбГУ Владислав Архипов.
В качестве основных направлений эксперт выделяет следующие: споры между игровыми компаниями и представителями других креативных индустрий, по вопросам авторского права или использованию цифровых образов известных личностей.
Например, как это было в случае Линдси Лохан и Take-Two в 2018 году, где актриса пыталась доказать, что разработчики GTA V незаконно использовали ее изображение. Однако суд не нашел сходства, но признал, что изображения персонажей компьютерных игр могут рассматриваться как изображения реальных людей.
Подробнее: lenta.ru